КИНОПРОБЫ Project для PrimaVera beauty book

«Люди приходят в кино, чтобы разделить одну и ту же мечту»

Бернардо Бертолуччи

 

 

AndAction!

 

 

Вспомните, когда вы в последний раз были в кино или устраивали у себя дома киновечеринку по всем правилам этого жанра. Даже не так: вспомните, когда ваше сердце билось в такт сердцам актёров, а из глаз безостановочно лились слёзы при виде переживаний, которые разворачивались на экране. Причём не только драматического сюжета, но и блестящей комедийной игры. Уверена, вы уже мысленно определили свой собственный топ-лист. Когда подготовка номера PrimaVera beauty book подходила к финальному этапу, наша редакция не могла пропустить премьеру «Богемской рапсодии» Брайана Сингера о легендарной группе Queen — фильма, бесспорно, потрясшего мир этой осенью. Конечно, кто-то восторгался его всепоглощающей мощью, кто-то счёл байопик «недостоверным» или «поверхностным». Я же подпишусь под словами режиссёра Алана Бадоева: «Важно, на что вы смотрите во время просмотра», — лента не оставила равнодушным никого.

 

Возможно, вы скажете, что ощущения, испытанные в театре, не идут ни в какое сравнение с искусством виртуозного монтажа. Что именно этот тонкий процесс в кинопроизводстве оказывает главное воздействие на сознание зрителя. Что сцену в кино можно десятки раз переписать, а театральную постановку актёр проживает только здесь и сейчас. Всё так. Но именно кино, цитируя Жан-Люка Годара, способно быть немного всем на свете, живописью, которая может быть услышана, как музыка… И именно кинематографу мы решили посвятить центральное место в этом осенне-зимнем выпуске. Отмотать историю назад, во времена Эдисона и Диксона, открытия «Гран-кафе» на бульваре Капуцинов, Чаплина и Макса Фактора. Поиграть в перевоплощения, попытаться почувствовать себя в роли голливудских актрис, примерить абсолютно новые образы, дать волю воображению и фантазиям — результат вы можете оценить на страницах нашей новой фотоистории «Кинопробы». Мы проживали каждый кадр!

 

Неслучайно главная героиня номера, телеведущая и режиссёр Жанна Бадоева, рассказала нам о краеугольном камне профессий режиссёра и актрисы — съёмочном процессе, о важности в движении и действиях и о своей жизни в Италии. А с Тоней Ноябрёвой, автором нашумевшей полнометражной ленты «Герой моего времени», мы побеседовали о реалиях украинского кинематографа, 60-х, бескомпромиссности в работе и самоиронии.

 

Мы попытались сосчитать, сколько раз платья Кристиана Диора появлялись в знаковых кинофильмах с 1947 года — взгляните на кадры с Бриджит Бардо в фильме «Медведь и кукла» или Софи Лорен в «Графине из Гонконга»: кинодивы мечтали сниматься в нарядах от Dior. Мы же с нескрываемым любопытством заглянули в закулисье — кто и как сейчас отшивает роскошные наряды Dior Couture, об этом — в эксклюзивном интервью с кутюрье, стилистом и блогером Леной Руна.

Оставайтесь собой, но не переставайте удивляться и удивлять.

 

Удовольствия от чтения, приятных экспериментов и полёта фантазии!

 

PrimaVera beauty book Movie Issue

 

Причёска и макияж: Анастасия Ракша

Фото: Марина Литвинова

 

КИНОПРОБЫ

Франко-швейцарскому кинорежиссёру и кинокритику Жан-Люку Годару принадлежит фраза: «Фотография — это правда. А кино — это правда 24 кадра в секунду». Мы решили взять это объёмное изречение эпиграфом к нашей новой фотоистории и дать волю фантазии наших героинь, которые мастерски смогли вжиться в роли известных голливудских актрис.

That’s a wrap!

Идея, координация: Юлия Козда

Фото: Марина Литвинова

 

Наталья Кинебас

                             Джейн Биркин

 

«Несмотря ни на что, продолжайте улыбаться — это продлевает жизнь и позволяет при этом выглядеть на 10 лет младше»

Джейн Биркин

Первая популярность к молодой Биркин пришла в бохо-шокирующих 1960-х после небольшой роли в «Фотоувеличении» Антониони. Позже произошло знакомство с Сержем Генсбуром, с которым она была в браке 12 лет — их называли самой богемной парой Парижа. Джейн снялась для нескольких десятков картин и активно занималась своей музыкальной карьерой.

Обычная плетёная корзинка была любимым аксессуаром Джейн, который она носила с собой зимой и летом. Однажды актриса летела в самолете рядом с Жаном-Лю Дюма из Hermès, который увидел, как она собирает по салону вещи из своей корзинки и возмущается из-за отсутствия карманов и замка. Именно эта корзинка и вдохновила его на создание легендарной сумки Birkin, а сама Джейн вскоре получила посылку с сумкой и запиской «Мадам Биркин, эта вместительная сумка названа в вашу честь».

Брюки-клёш — одна из главных знаковых вещей 70-х и гардероба Джейн Биркин в том числе, ведь подобный крой еще больше подчёркивал стройные ноги актрисы. Лучшей парой к ним она считала обычные белые футболки и классические трикотажные водолазки. Свободная блуза — обязательный элемент гардероба истинной парижанки, но дерзкой Биркин просто так носить её было скучно, и муза Генсбура нашла способ оживить эту буржуазную вещь — она то расстёгивала её практически до пупка, то завязывала очень коротко, чтобы был виден живот.

 Легендарная композиция Сержа «Je t’aime… moi non plus»написанная в 1967 году, была впервые исполнена с Бриджит Бардо. Однако по настоянию Бардо эта в чём-то томная, в чём-то неистовая песня не вышла в свет, а стала известна аудитории уже в исполнении с Джейн Биркин и вознесла пару на музыкальный Олимп. Эта песня стала основной темой к одноимённому фильму Генсбура «Je t’aime… moi non plus» с Джейн Биркин в главной роли.

В этом году Биркин спела на показе Gucci СС19 песню «BabyAloneInBabylone», написанную Сержем Генсбуром в 1983 году.